ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Майс Галина Брониславовна

Рязанская область
МБОУ "Школа 39" г.Рязань
Учитель начальных классов. Классный руководитель

Роль первого учителя в жизни каждого человека очень велика. Я хорошо это понимала, подготавливая своего старшего ребенка к поступлению в первый класс. Помню, как все вокруг говорили, что выбирать важнее даже не школу, а учителя. Каким-то чудесным образом сошлись звезды и рекомендации знакомых совпали с зовом сердца моего сына, который за несколько месяцев посещения школы будущих первоклассников определился, с кем из тройки педагогов ему хотелось бы идти дальше, у кого хотелось бы всему учиться.
Так в нашей жизни появилась Галина Брониславовна, и я считаю это настоящим подарком судьбы для нашей семьи.
В этом году класс моего сына выпускается из начальной школы.Вместе с другими родителями мы уже предвкушаем слезы детей (да и наши собственные тоже) от расставания с любимым учителем, дорогим наставником.
Уже на самом первом родительском собрании было понятно, что в своей профессии Галина Брониславовна человек не случайный. Я никогда прежде не встречала людей, говорящих с такой любовью о математике. Сейчас вспоминаю свои первые впечатления и понимаю, что вот она - связь отношения к предмету педагога и результата учеников, ведь наши чада щелкают математические задачки как орешки - легко и с удовольствием. Радует и то, что с домашним заданием дети сами справляются, отмечая, что в классе им всё подробно объяснили, да и на разных уровнях - от школьного до всероссийского показывают достойные результаты.
Я считаю, что достижения и успехи в учебе у ребят нашего класса появились благодаря тому, что у Галины Брониславовны есть своя система в работе. Четкость в изложении материала, ясность требований - всё это очень хорошо организовывает и детей и нас, родителей. Никогда не спрашивается то, что не было пройдено с педагогом, всё поясняется доступным для детей языком, на уроках всегда дисциплина и полное погружение в процесс обучения. Помню, как однажды мне и еще паре человек из родительского комитета пришлось отвлечь Галину Брониславовну от урока на несколько минут. За дверью кто-то из нас решил подслушать, что происходит в классе без учителя. Каково же было удивление, когда мы поняли, что в классе стоит идеальная тишина,что слышен только голос девочки, объясняющей у доски задачу.
Достаточно часто я сопровождаю класс в поездках, на экскурсиях и из раза в раз слышу от незнакомых людей комплименты, касаемо поведения наших девчонок и мальчишек. Воспитанные дети, которые умеют вести себя в обществе - нечастое явление в современном мире, но у Галины Брониславовны получилось каким-то образом добиться того, что наших детей и в этом ставят в пример.
Наблюдая вот уже несколько лет за классом со стороны, я замечаю, как мальчишки становятся более уверенными в себе, девочки расцветают и благоухают. Иногда я снимаю на камеру мероприятия, проводимые в классе, и вижу то, что с каждым годом всё больше талантов раскрывается в ребятах. Звучит на классных огоньках гитара, стихи и песни льются из уст детей. Удивляют своей сложностью постановки танцев и сказок. Видимо, атмосфера добра и творчества, созданная наставником, располагает ребят раскрыться, смело примерять на себя разные роли.
Так что Галина Брониславовна наша помимо того, что частенько бывает режиссером, еще является и мастером по раскрытию талантов в ребятах.
Мальчики и девочки доверяют своему (во всех смыслах) классному руководителю, не боятся быть осмеянными и непонятыми, чувствуют то, что педагог верит в них, что он заинтересован в их развитии, ценят это.

Мой сын, к примеру, совсем не любил и не умел рисовать до школы, но к концу первого класса (с легкой руки Галины Брониславовны) без дополнительных кружков и занятий стал искренне увлекаться рисованием. Теперь ИЗО один из любимых предметов, только и успеваю рамочки покупать под новые работы.
А еще мой ребенок боялся читать стихи перед классом.Не знаю каким образом, но Галина Брониславовна помогла побороть ему этот страх, и, более того, вот уже в третий раз победить в конкурсе, где умение красиво публично говорить оказалось решающим.
Способность Галины Брониславовны - подбирать "ключики" к детям, конечно, восхищает. За период начальной школы Галине Брониславовне удалось построить не только крепкий фундамент из знаний для детей, но и закрепить вечные ценности в каждом из её учеников, которые станут верной опорой мальчишек и девчонок при переходе в среднюю школу.
Ребята нашего класса знают, что такое дружба и взаимовыручка. Они любят свою Родину, уважают старших, с вниманием относятся к тем, кто младше их. Несмотря на то, что им только 11 лет, они уже имеют понимание, чего хотят в жизни. И пусть одному из их желаний - " чтобы Галина Брониславовна перешла с ними в пятый класс" не суждено сбыться, вера в то, что всё достижимо, никогда не покинет их. Эти дети знают, что если хорошенько потрудиться, всё получится, ведь этому научил ребят их наставник, дорогой друг, первый учитель, вторая мама - любимая Галина Брониславовна.

К каждому ученику Галина Брониславовна относится как к личности. Я ни разу не наблюдала, чтобы она осуждала кого-то за особенности характера или за поступки. И, наоборот, частенько слышу от Галины Брониславовны "талантище" или другие комплименты то в отношении одного ребенка, то другого, то третьего.
Галина Брониславовна сосредоточена на развитии широкого кругозора детей. Она поощряет интересы школьников, связанные с самыми разными сферами жизни ( а ведь многие другие учителя зациклены только на своих предметах и ни во что не ставят хобби и увлечения детей, поскольку считают, что это мешает учёбе).
Галина Брониславовна всегда горой стоит за своих детей, за свой класс. Это помогает ребятам ощутить поддержку, учит их доверять, помогает стать им увереннее в себе.
Если в классе возникают конфликты между детьми, Галина Брониславовна всё решает с помощью бесед между учениками. Она побуждает детей размышлять, разрешать конфликты словами, экологично выражать свои эмоции . Галина Брониславовна великолепный психолог и всегда смотрит на причину возникновения инцидента, поэтому дети в её классе отличаются от других -они более осознанные, уравновешенные, способные выявить во всем причинно-следственную связь.

Я благодарна Галине Брониславовне прежде всего за её человечность и мудрость, за индивидуальный подход к детям, за веру в каждого её ученика. Я признательна за то, что Галина Брониславовна осознанно вкладывает всю себя - свою любовь, свой педагогический опыт, в будущее учеников. Это НЕ тот учитель, который живет только настоящим и делает так, как выгодно ему в данный момент. Чувствуется сразу, что цель Галины Брониславовны не только знание её детьми предметов и хорошо написанные ВПР по итогам обучения в начальной школе. Её ГЛАВНОЙ задачей является воспитание психологически и физически здоровых личностей с высокими жизненными ценностями и широким кругозором.
Дети часто отмечают то, что классный руководитель всегда на их стороне, что они любимы, что их ценят и считаются с их мнением.
Спасибо Галине Брониславовне за то, что ей удается быть одновременно и наставником и другом для ребят, за то,что научила наших детей любить учёбу, трудиться, быть ответственными, аккуратными, самостоятельными, уметь поддерживать друг-друга, работать в команде.
Я благодарна Галине Брониславовне за крепкий фундамент знаний, который она дала нашим детям. Я чувствую, что в средней школе им будет гораздо легче учиться, чем сверстникам, что наши дети (благодаря вере в них педагога) уже знают, что вырастут успешными и нужными миру людьми. От всех родителей нашего класса выражаю признательность за поддержку, за готовность Галины Брониславовны всегда прийти на помощь, за интересный досуг класса, за многочисленные победы ребят!
Низкий поклон Галине Брониславовне за её труд и большое сердце!!!

Костянникова Юлия Михайловна