
Янгирова Айсылу Ханифьяновна
Республика Татарстан
МАДОУ Детский сад №103 г.Набережные Челны
Воспитатель

Воспитатель в детском саду. Многие эту профессию считают лёгкой и простой. Ну разве сложно каждый день играть, гулять, заниматься лепкой или рисованием с детьми, разучивать с ними стишки или песенки, накормить и уложить малышей спать. Всё легко и просто. Но это не так! Работа воспитателя — кропотливый и каждодневный труд, требующий много любви, терпения, сил и полной самоотдачи, ведь воспитатель должен уметь быть и ласковой мамой, и добрым другом, и мудрым наставником-учителем для каждого малыша, пришедшего в детский сад. Не каждый человек, получив профессию воспитателя, может им работать. У Василия Сухомлинского есть замечательные слова: «…Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце».
Частичку своего сердца и души каждый день отдает малышам воспитатель детского сада МАДОУ 'Детский сад N 103 "Тургай" Г. Набережные Челны.
Айсылу Хинифьяновну отличают такие профессионально-личностные качества как искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие. Она использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драмматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Воспитатель всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.
Воспитатель владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.
В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).
Айсылу ханифьяновна старательно учит своих воспитанников доброжелательно относиться друг к другу, любить домашних питомцев и беречь игрушки, читает удивительные сказки, а затем вместе с детьми стараются понять и рассказать, что узнали нового и как нужно поступать в той или иной ситуации. Они учатся добру, осуждают зло, оценивают поступки людей.
Благодарны, что она выбрала именно эту профессию.
Мы любим всем сердцем нашего воспитателя и поздравляем её с таким прекрасным признанием на высоком уровне данной профессии!
Биловаш Ирина Васильевна
