ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Швецова Светлана Владимировна

Рязанская область
МБДОУ «Детский сад №13 «Золотой ключик» г.Сасово
Воспитатель

Светлана Владимировна более 15 лет в профессии. Я безмерно уважаю, ценю и люблю этого педагога дошкольного образования!!! Мне, как многодетной маме, есть с кем сравнивать, поверьте. Как хорошо, что есть на свете такие добрые, заботливые, любящие детей люди и не менее важное - люди, любящие свою работу! Мой старший сын уже давно учится в школе, в 7 классе, но своего воспитателя детского сада не забывает никогда, вспоминает ее только добрыми и уважительными словами. Сейчас к ней же в группу ходит и моя младшая дочь, для которой Светлана Владимировна стала родным и любимым человеком. Дети с большим желанием идут в детский сад. Этот воспитатель принимает под свою опеку совсем ещё малышей и закладывает в их умы и сердца то, чем готова делится каждая мама со своими родными детьми, а выпуская из детского сада в школу, она расстается с частицей своей души. Это время, проведенное в детской саду, стало и становится самым счастливым для моих детей, ведь оно оставляет в душе ребенка только добрые и теплее воспоминания. Всего пять лет, проведенных со старшим ребенком, и только второй год со вторым как это мало, но и как это много! Это воспитатель с большой буквы или как говорят- от Бога! Как хочется сказать много про её доброту, но и строгость, про интереснейшие занятия, про сказки и стихи, про танцы и фотосессии для именинников, и просто очень душевные и профессиональные утренники (тут, конечно, еще и заслуга Шаблиной Ларисы Васильевны — муз. работника нашего детского сада). Пребывание в детском саду заложило в моём старшей ребенке, ходившем в её группу, отзывчивость и уважение к старшим, ответственность к учебе и осознанность того, что в школе необходимо учиться и получать знания, а чтобы их получать - «надо слушать и слышать своего педагога»! Эти качества, заложенные в моей ребенке со скамьи детского сада, очень облегчили мне, как родителю, процесс обучения ребенка в школе, я горжусь своим ребенком и его успехами в школе. Поэтому я, не раздумывая, отдала свою младшую дочь именно к этому педагогу, благо разница в возрасте позволяла это сделать. Дочь посещает группу Светланы Владимировны второй год и уже сейчас в ней видны именно те задатки любознательности, ответственности и самое важное видны знания и навыки, которые дочь приносит из детского сада и всегда с радостью делится ими вечерами со мной. Воспитатель каждый раз описывает нам в родительской группе о том, какое занятие было сегодня у ребенка в саду, что узнали нового и какие навыки мы должны закрепить с ребенком, и всё это предлагает в игровой форме. Играя, ребенок приобретает навыки и умения без травмирования его психики. Обучение в игровой форме очень нравится детям! Эта помощь педагога бесценна для меня, как для родителя.
Этот педагог дошкольного образования отличается от других тем, что он, во-первых, очень любит свою работу и выполняет её на все 100 процентов, во-вторых, это делается с любовью к детям! Дисциплина, созданная в группе, воспринимается детьми как элемент нормы. Каждый ребенок любит своего воспитателя и видит в нем наставника и авторитета, а не тирана, что очень важно, я считаю. Педагог формирует в детском коллективе благоприятный микроклимат для развития и воспитания каждого ребенка. Познавательный интерес ребенка всегда поддерживается и направлен в воспитательное русло, а не в «озорство».
Образовательный процесс ею организуется всегда на высшем уровне, она не жалеет своего личного времени, чтобы вырезать или распечатать какие- то материалы к занятию. Очень много за эти годы собрано обучающих макетов и экспонатов. Какие- то заменяются и усовершенствуются с помощью родителей. Я, например, делаю это с большим удовольствием и радостью. Для ребенка очень важно все трогать, ощупывать, делать выводы для себя. Так играя, он развивается.

Я очень благодарна Светлане Владимировне за заботу о моих детях, когда меня нет рядом с ними. Я всегда уверена, что мой ребенок в это время находится в надежных руках. Воспитатель всегда найдет для меня свободное время, чтобы обсудить поведение моего ребенка или как исправить ту или иную ситуацию, начиная с адаптации ребенка к детскому саду и заканчивая навыками и умениями моего ребенка, где у него имеются какие-то пробелы и как их заполнить. Я, как мама будущего первоклассника, владею полной информацией об успехах своего ребенка в сад, его поведении и его способностях. Бывает так, что ребенок не может поделиться с мамой чем- то, но с воспитателем это делает охотнее, а воспитатель уже доносит это до меня. Я имею ввиду, к примеру, чувство первой детской влюбленности в свою одногруппницу или одногруппника. Одним словом: я благодарна этому педагогу, что он рядом с моим ребенком и со мной, что я повстречала его на своем жизненном пути!

Черебкова Марина Владимировна