ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Колобовникова Лариса Петровна

Ханты-Мансийский АО
МОУ "СОШ №4" г.Мегион
Классный руководитель

Колобовникова Лариса Петровна работает в должности учителя начальных классов более 30 лет. Учитель умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива. Цель воспитательной системы работы с классом – создание условий, чтобы дети класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса т.е. формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.
Колобовникова Л.П. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности, поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.
Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся, формированию устойчивых нравственных позиций.
Воспитательную работу Лариса Петровна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся, совершенствует систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода.
Педагог систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. Дети любят природу и бережно к ней относятся. Лариса Петровна привлекает детей к участию в городских и областных конкурсах.
В работе классный руководитель учитывает психологические особенности ребят, уделяет внимание формированию коллектива, ведет работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта, отзывчивость. Имеет насыщенный план работы с классным коллективом по разным направлениям. Активное участие в важных общественных делах и ответственность способствуют самоутверждению, возвышают ребёнка в собственных глазах, окрыляют и вдохновляют его.
Культурно-досуговая деятельность классного руководителя направлена на повышение интеллектуального и развитие творческого потенциалов учащихся (смотры-конкурсы, праздники и др.). Постоянно проводятся мероприятия, обращающие внимание детей и родителей на здоровый образ жизни.
Огромная работа проводится педагогом и с родителями, которые живут интересами класса. Лариса Петровна всегда заинтересованно и доброжелательно выслушает каждого родителя. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.
Лариса Петровна доброжелательна. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся и родителей.
Хороший педагог знает, как мотивировать учеников. У него нет любимчиков и так называемого «черного списка». Независимо от интеллектуальных возможностей ученика этот учитель отыщет свой подход, который поможет ребенку разобраться в учебном материале.
Умение спокойно, не торопясь, выслушать, высказать свое мнение без нотаций, стать настоящим авторитетом для маленького человека – отличительное качество хорошего педагога.
Можно заметить, что хорошего учителя дети буквально окружают на перемене, после урока, чтобы что-то спросить, рассказать, обсудить, поделиться. Это дорогого стоит.

От лица всех родителей хотели бы поблагодарить Ларису Петровну. Благодаря усердному труду, таланту преподавателя, терпению и умению правильно общаться со школьниками она смогла научить детей всему, что им может пригодиться в дальнейшей жизни. Её труд поистине бесценен. Дети очень часто о ней говорят, они любят и уважают своего учителя. Пусть ученики её слушаются, а коллеги понимают.

Родители класса