ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Воронина Татьяна Анатольевна

Челябинская область
МАУДО "Дворец пионеров и школьников им.Н.К.Крупской", г.Челябинск
Педагог

Татьяна Анатольевна работает с нашими детьми около 13 лет. Благодаря ее любви к музыкальному искусству и высокому профессионализму вокальный коллектив добился значительных успехов на городских, областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях. Дети с удовольствием бегут на занятия к Татьяне Анатольевне, ведь она - мудрый, добрый, душевный, целеустремленный наставник. "Колокольчик" как одна большая семья, ведь дети там занимаются даже дольше, чем в школе (более 10 лет). Здесь всегда присутствует теплая, дружеская, творческая обстановка, а дети являются сотворцами. Татьяна Анатольевна прививает детям такие качества, как любовь к родине, уважение к старшим, ответственность за свои действия, дружба и взаимовыручка, сосредоточенность на творческом процессе, внимательность, организованность. Рядом с ней дети -в безопасности, все - под чутким руководством и контролем. Родители доверяют Татьяне Анатольевне своих детей всецело, с благодарностью. Родители всегда могут обратиться к ней за помощью, советом, обсудить насущные проблемы.
Большое внимание Воронина Т.А. уделяет музыкальной грамотности и постановке голоса, работе над сценическим оформлением исполняемого репертуара и занятиям на сцене под живой звук. Участвует в проведении мастер классов Дворца и города, где делится своим творческим опытом с другими педагогами. В постоянной системе по итогам полугодий проводит открытые занятия для родителей, коллег и детей. Ежегодно проводит отчётные концерты всего коллектива. В работе педагога наблюдается применение знаний в когнитивной и деятельной технологий, ведь занимаясь по программам «Вокальное воспитание детей дошкольного возраста» , «Сольное и ансамблевое пение. Дети» и «Сольное и ансамблевое пение. Юниоры», обучающиеся коллектива имеют возможность плавно переходить с одного года обучения на другой, с одной образовательной программы на другую, это является признаком качественного обучения и сохраняет количественный контингент обучающихся в коллективе.
Большое внимание уделяет занятиям на сцене. Дети с первого года обучения учатся ориентироваться в сценическом пространстве, красиво держаться на сцене, и конечно, петь в микрофон. В коллективе ведётся работа по постановке концертных номеров, создаются концертные костюмы и сценический реквизит. Личностно-ориентированная технология педагога направлена на активность детей в образовательном процессе, воспитанники Татьяны Анатольевны имеют уникальную возможность проявить себя в сольном исполнении. Ежегодно в коллективе проводится конкурс вокалистов. Дети поют соло и в дальнейшем участвуют в городских, всероссийских и международных конкурсах.
Старшая концертная группа коллектива совершенствует свои певческие навыки, определяется в выборе профессий. Дети старшеклассники сами участвуют в постановке концертных номеров, самостоятельно разрабатывают сценические костюмы, работают над подбором репертуара. Участвуют в фестивалях и конкурсах разного уровня.
Увлеченность своим делом, постоянный творческий поиск, сотрудничество с родителями – вот, что отличает Татьяну Анатольевну и приносит успех ей и ее воспитанникам.
Благодаря высокому профессионализму Татьяны Анатольевны наши дети достигли высоких творческих горизонтов, они познали прекрасный мир музыки. Благодарим Татьяну Анатольевну за энтузиазм и самоотдачу, доброту и мудрость. Она ведет детей за собой, приобщая к доброму и прекрасному.

Шешукова Юлия Валерьевна,
Полякова Ольга Александровна