ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Башкирова Татьяна Владимировна

Ярославская область
МБОУ СОШ №109 г.Ростова-на-Дону
Классный руководитель

Башкирова Татьяна Владимировна 7 лет была классным руководителем у моей дочери, сейчас преподает математику у племянника 6 год. Как классный руководитель Татьяна Владимировна считает главным в воспитательной работе – это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Для выбора темы и содержания классных часов и мероприятий она учитывает возрастные особенности обучающихся, их нравственные представления, интересы. Она стремится к развитию у обучающихся потребности к коллективной творческой деятельности, формированию ответственности за свои дела, поступки, качество учебы. Татьяна Владимировна владеет как традиционными, так и инновационными методами работы с родителями, направленными на гумманизацию семейных отношений, укрепление психологического здоровья обучающихся, поддержание интеллектуальной, эмоционально-волевой, мотивационно-ценностной сфер личности старшеклассника.
Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.
С родителями Татьяна Владимировна проводит индивидуальные встречи, беседы, родительские собрания, анкетирования. В ее классе нет пропусков без уважительной причины.
Башкирова Татьяна Владимировна опытный, методически грамотный учитель, обладающий глубокими профессиональными знаниями, большим творческим потенциалом. Профессионализм учителя проявляется в умении правильно планировать учебно-воспитательный процесс, создавая комфортные условия и ситуацию успеха для каждого ребенка. Татьяна Владимировна яркий самобытный педагог, для нее характерны широкая эрудированность, высокая человеческая культура, убежденность, душевность в отношениях с обучающимися, стремление к постоянному творческому поиску. Она, опираясь на достижения педагогики, психологии, методики преподавания математики, большое внимание уделяет отбору наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, умелому использованию математических методов на практике. Татьяна Владимировна находится в постоянном поиске новых форм и методов обучения, успешно применяет новые образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникативные. Татьяна Владимировна использует проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, применяет методы сотрудничества, совместной деятельности, объединения учебной и внеурочной деятельности в единый воспитательный процесс. Ее уроки отличаются глубокой продуманностью, всегда интересны, содержательны и познавательны. Достигаются мотивационные цели – побуждение интереса к изучению предмета и нужность его в реальной жизни. Обучение на уроках является научным, наглядным, доступным, что позволяет развивать у обучающихся внимание, воображение, мышление, память. Благодаря систематической работе и умелому использованию разнообразных приемов учитель добивается прочных знаний обучающихся. Учащиеся Татьяны Владимировны умеют работать самостоятельно, владеют навыками научной организации труда, принимают активное участие в различных конкурсах, предметных олимпиадах различного уровня, где добиваются хороших результатов. Обучающиеся показывают высокое качество знаний на ОГЭ и ЕГЭ. Преподаватель, для которого школа действительно родной дом, коммуникабельный, искренне любящий своих учеников и свою работу, пользуется заслуженным уважением своих коллег, родителей и учеников.
Принципиальность, требовательность к себе, многолетний педагогический труд, любовь к детям, отличным отношением к родителям, грамотный специалист, любящая свою профессию. Надежный и тактичный человек.

Благодарна за заботу о наших детях, за переживание с ее стороны о каждом ребенке. Я благодарна ей за любовь моей дочери к математике. Дочь учится в университете на Прикладной физике и математике и с благодарностью вспоминает о своем учителе.

Гераськова Светлана Евгеньевна