ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Киридон Ирина Анатольевна

Новосибирская область
МАОУ СОШ №215 г.Новосибирск
Учитель начальных классов. Классный руководитель

В 2020 году Ирина Анатольевна пришла в нашу школу и взяла под свое крыло наших таких еще маленьких и очень разных первоклашек. Для Ирины Анатольевны наша школа и наш класс стали новой страницей в ее жизни. Ведь до 2020 года Ирина Анатольевна проработала 33 года в Журавской СОШ Чистоозерного района Новосибирской области. Несмотря на иные масштабы школы и большее количество детей в классе, Ирина Анатольевна смогла быстро сориентироваться и подружиться с каждым учеником. С первого дня учительница спрашивала у родителей о чертах характера, особенностях каждого ребенка, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ученику. И у нее это получилось. Наши детки очень сплоченные и дружные. Всегда переживают друг за друга и помогают друг другу. Сейчас наши дети в 3м классе и мы спокойны за них, потому что среди детей не возникает конфликтов. Положительный микроклимат среди детей влияет и на успеваемость класса в целом. Наш класс – один из сильных классов в своей параллели (3х классов в школе – 13). Ирина Анатольевна искренне любит наших детей. Это видно по тому, как дети стремятся порадовать своего учителя своими успехами, достижениями, поведением и желанием ходить в школу. В своей работе она придерживается правила «золотого треугольника: учитель, ученик, родитель». Мы – родители порой забываем самые простые правила, принципы. Но учитель напоминает нам о них и это дает свои плоды. Так, например, учитель с первого класса повторяет нам простую истину: «Не делать за ребенка то, что он может сделать сам». Прислушавшись к данному совету, наши детки становятся все более и более самостоятельными. А чем больше они умеют, тем увереннее они себя чувствуют. Устраивая различные тематические мероприятия, учитель прививает нашим детям семейные ценности и уважение ко всему окружающему. Быть честными, детям помогают личностные качества нашего учителя, а именно открытость, готовность выслушать и помочь ребенку.

Самое главное в образовательном процессе, на наш взгляд, – создание комфортных условий для ребенка. К счастью, у Ирины Анатольевны это получилось. Во-первых, это доброжелательное отношение детей к учителю, учителя к детям и родителям, родителей к учителю, желание детей помогать друг другу, не быть равнодушными. Во-вторых, огромный профессиональный опыт учителя, который помогает сделать учебный процесс более интересным и нескучным.

Мы благодарны за то, что рядом с нашими детьми мудрый Педагог с большим сердцем и опытом.

Дегасюк Наталья Сергеевна,
Гаджиева Наталья Сергеевна