Гусельникова Татьяна Александровна
Тюменская область
МАОУ СОШ №9 г.Тюмени
Классный руководитель
Татьяна Александровна обладает достаточными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, владеет знаниями в области педагогики, возрастной психологии, здоровьесберегающих технологий. В своей педагогической практике осуществляет личностно-ориентированный подход, использует оптимальные приемы и методы обучения, в системе формирует у учащихся УУД, определённые в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям, высоко развиты. Педагог проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Педагог способна к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира обучающихся. Занимает по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса, строит отношения с учениками на доверии и взаимопонимании. Татьяна Александровна проявляет стрессоустойчивость в сложных педагогических ситуациях, это свидетельствует о наличии навыков саморегуляции эмоций.
Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Уроки Татьяна Александровны проходят на высоком уровне и отличаются проблемностью, системностью, содержательны, нацелены на формирование интеллектуального потенциала, творчества, самостоятельности обучающихся. Используемые учителем методы активного обучения способствуют формированию навыков рациональной организации учебного труда обучающихся.
Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создавать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Татьяну Александровну отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям. Вся работа учителя направлена на успешное овладение детьми учебного материала, их творческого развития.
Осуществляя индивидуальный подход, дифференцируя объем и сложность заданий с учетом уровня подготовленности учащихся, учитель целенаправленно формирует учебные умения и навыки, использует средства диагностики и коррекции способностей обучающихся, стимулирует мыслительную и поисковую виды деятельности. Учитель умело создает ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности, на уроках доброжелательная атмосфера. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников.
Глухарева Ирина Александровна