ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Цацко Наталья Ивановна

Псковская область
МБОУ Лицей №10 г.Великие Луки
Учитель начальных классов. Классный руководитель

Работает учителем начальных классов в лицее №10 с 1980г.. С 1999 г. имеет высшую квалификационную категорию.
Одной из первых в школе начала обучение 6-летних детей, участвовала в разработке инновационного курса «Азбука культур», являлась руководителем МО учителей начальных классов, работает в составе творческой лаборатории «Современные технологии образования и развития личности младших школьников».
В 2000г. за заслуги в области образования награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ».
Наталья Ивановна - это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.
В своей деятельности Наталья Ивановна акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность(даются карточки с заданиями различной степени трудности, данные в учебнике упражнения, усложняются или упрощаются). Наиболее результативной является работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.
Уроки Натальи Ивановны проводятся в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся. За время работы Наталья Ивановна показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство учителем. Уроки Цацко Натальи Ивановны отличаются плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.
Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогают учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.
Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.
Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.

Я благодарна за внимательность, за знания, которые даёт детям, общение, за то, что уделяет много времени детям, за организованность, умение общаться с детьми, за любовь к детям и своей работе. За трудолюбие, за то что к каждому ученику может найти подход.

Зайцева Олеся Николаевна