ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Мурзинцева Марина Анатольевна

Новосибирская область
МАОУ ЦО №165 им.В.А.Бердышева г.Новосибирск
Классный руководитель. Учитель математики

Образование высшее, педагогический стаж 28 года.
Мурзинцева Марина Анатольевна имеет необходимую методическую и теоретическую подготовку по преподаваемому предмету, является ответственным и исполнительным работником. Высокий профессионализм, компетентность, общая эрудиция, любовь к детям, преданность своей профессии – отличительные черты Марины Анатольевны.
Она всегда в поиске новых, более эффективных методов работы, чтобы добиться высокой успеваемости каждого школьника, сделать процесс обучения предмету радостным. Тщательно готовясь к урокам, Марина Анатольевна учитывает не только своеобразие класса в целом, но и психологию, потенциальные возможности каждого ученика, находит и реализует на уроках такие дидактические приемы, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и творческого участия в процессе изучения предмета.
Марина Анатольевна вдумчиво относится к составлению поурочных планов. На уроках использует разнообразные виды учебной деятельности: проблемную постановку вопросов, занимательные ситуации, тестовые задания. Учащиеся Марины Анатольевны, умеют работать самостоятельно, владеют навыками организации труда, принимают активное участие в различных конкурсах школы, предметных олимпиадах различного уровня, где добиваются хороших результатов. Обучающиеся показывают высокое качество знаний на ОГЭ и ЕГЭ.
Благодаря высокому профессионализму Марина Анатольевна успешно справляется со своими обязанностями, воспитывая личность, соответствующую требованиям времени.
Мурзинцева Марина Анатольевна постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства.
Каков бы ни был хороший учитель по своей психофизиологии, он всегда попадает в свою тарелку. Он делает для себя такой мир, в котором он выглядит уместно и естественно и где спектр его нормальных реакций и эмоций срабатывает в плюс. В классе Марины Анатольевны ученики настраиваются на «ее» атмосферу. Они успокаиваются, но не тормозят, а лучше усваивают материал, он их «будит» и даже смешит, но они не шалят и опять же лучше усваивают материал. Тишина? Лучшая концентрация. Бурные споры? Поиск истины.

Последние пять лет Марина Анатольевна была рядом с нашими детьми, поддерживая их, помогая во всем, делая их школьную жизнь интереснее. Она учила их справедливости, уважению к другим людям, давала необходимые знания. Ее талант педагога неоценим, она с легкостью находит общий язык с родителями, индивидуально подходите к каждому ученику. Ребята уважают ее за доброту, здоровую требовательность, терпение и поддержку, а родители полностью поддерживают своих детей.

Смирнова Елизавета Михайловна