ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Кальнаус Анастасия Григорьевна

Новосибирская область
МАОУ г.Новосибирска «СОШ №215 им.Д.А. Бакурова»
Учитель начальных классов

Анастасия Григорьевна -личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к детям, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.
Уроки Анастасии Григорьевны проводятся в соответствии с современными требованиями. Активное использование современных образовательных технологий, создание нестандартных учебных ситуаций помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся. Анастасия Григорьевна использует на своих уроках методику преподавания уроков с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий.
«Инновационные технологии организации младшего школьника в современных условиях», безусловно, способствовало формированию коммуникативной компетенции и улучшению качества обученности учащихся.
За время работы Анастасия Григорьевна, показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство учителем. Уроки Анастасии Григорьевны отличаются плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.
Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогают учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.
В основе учебно-воспитательной деятельности Анастасии Григорьевны, как классного руководителя 1«Г» класса лежит принцип педагогической поддержки, что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребёнок попробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.
Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.
Мы благодарны Анастасии Григорьевне за поддержку ребят, за развитие личностных качеств и заботу о наших детях!

Родители 1 «Г» класса