ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Номинант ВПОИ "Родительское признание 2024"

Чебан Михаил Петрович

Томская область
МАОУ "Эврика-развитие" г.Томск
Тьютор. Учитель истории, обществознания, экономики
Поделиться

Лучший учитель, какой он? Наверное, это когда совпадают интересы учителя, родителя и детей и все они имеют один вектор направленности. Мы с благодарностью относимся к тому, что Михаил Петрович вот уже 5 лет не только учит наших детей, но и с большим вниманием относится к формированию их личности. Учит их общаться и договариваться экологичными способами, презентовать свои знания, работать в команде, искать нестандартные методы решения вопросов не только в учебе, но и в жизни. А как же иначе? Ведь нужно показать детям, как многогранна наша жизнь.
Наш классный руководитель целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Всегда находит творческий способ решения ситуаций и задач. А у кого больше всего учатся наши дети? Правильно, у тех, кто рядом, кто поддерживает и верит в твои силы. Нам очень ценно, что рядом с детьми наставник, способный увидеть несколько альтернативных вариантов решения, но главный критерий при выборе альтернативы – интересы ученика.
Важнейшее из его практических умений – это умение применять теоретические знания на практике, переносить их в учебные ситуации.
Индивидуальный подход к возможностям и стремлениям учеников, к их готовности осваивать учебный материал позволяют достигать целей и задач на уроках и с успехом участвовать в образовательных проектах.
Как тьютор 9 «А» Михаил Петрович исследует интересы и создаёт среду для развития каждого ребенка в классе, а также и по зову своего "чуткого сердца" берет под свое большое "родительское" крыло детей и из других классов., тем самым создавая и поддерживая атмосферу семьи в школе, особенно в такой трудный период как подростковый. Ориентируясь на потребности освоения учебной программы или образовательного стандарта, он глубоко видит потребности каждого учащегося. Помогает справится успешно справится со сложностями и увидеть свои достижения. А это тоже так важно, увидеть свой прогресс. Ведь все мы стремимся быть успешными!!!
Учитель много внимания уделяет тому, чтобы привести в гармонию познавательные запросы учащегося, интересы, возможности детской семьи и образовательного процесса.
Создает события, которые меняют образ мыслей и представление о будущем учащегося. Он помогает ребёнку понять, чего он хочет. Мы родители учеников-подростков благодарны ему и ценим его за то, что он почти всегда работает в ситуации неопределённости, когда познавательный запрос ученика ещё не сформирован, а он уже должен действовать - делать выбор и принимать решения в направлении пути к успеху. Михаил Петрович подталкивает к самостоятельным решениям ученика, применяя при этом "мягкие" методы педагоги и свой жизненный опыт.
Он помогает с самоопределением каждого ученика в условиях комфортного общения, не нарушая свободу воли и выбора и при этом учит брать на себя ответственность за выполненные действия. Мягко и комфортно в совместном диалоге проводя затем анализ над полученными результатами и выбирая компромиссные решения - стратегию для дальнейших действий. Результат его работы наблюдаем в сформировавшихся навыках и качествах и умениях наших детей. И главное, что дети его любят, уважают и ценят. Сердечно благодарны идти в ним одной дорогой.
Михаил Петрович умеет создавать дружескую, с тем же наставническую и в тот же момент творческую атмосферу для реализации потенциала ребёнка, коллектива и для выполнения, что называется "работы над ошибками" после какого-то события, произошедшего в жизни ребёнка. Подходить творчески как в изложении учебного материала так и организации места проведения урока.

Мы благодарны за то, что он создает события, которые меняют образ мыслей и представление о будущем учащегося. Он помогает ребёнку понять, чего он хочет он помогает с самоопределением каждого ученика в условиях комфортного общения, не нарушая свободу воли и выбора и при этом учит брать на себя ответственность за выполненные действия. Мягко и комфортно в совместном диалоге проводя затем анализ над полученными результатами и выбирая компромиссные решения - стратегию для дальнейших действий. Результат его работы наблюдаем в сформировавшихся навыках и качествах и умениях наших детей. И главное, что дети его любят, уважают и ценят.
Сердечно благодарны идти в ним одной дорогой.

Родители 9А класса