ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОЧЕТА

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ    

В тексте сохранены стиль, орфография и пунктуация автора
Номинант ВПОИ "Родительское признание"

Ерошенко Елена Викторовна

Тамбовская область
МБОУ СОШ №2 г.Моршанск
Классный руководитель
Поделиться

За время преподавательской деятельности Елена Викторовна зарекомендовала себя методически грамотным, творчески работающим, эрудированным специалистом. Она в совершенстве знает свой предмет, активно использует передовые методики и современные педагогические технологии в процессе обучения и воспитания детей.

Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках педагог умело организует и реализует деятельностный подход к изучению русского языка и литературы.

Результатом педагогической деятельности Ерошенко Елены Викторовны являются стабильно высокие показатели знаний её учеников на основном и едином государственных экзаменах в 9-м и 11-х классах: ГИА в 2014-2015 учебном году - успеваемость-100 %; качество знаний - 93% (областной показатель успеваемости -99,86%; качество знаний -78,52%) ; ЕГЭ в 2014-2015 учебном году- доля обучающихся ,набравших на экзамене 90 и выше баллов от общего числа сдававших в классе-14% , от 80 и выше-18%, от 70 и выше-32% ,средний тестовый балл -75 (областной показатель - 69,15) ; ЕГЭ в 2016-2017 учебном году - доля обучающихся, набравших на экзамене 90 и выше баллов от общего числа сдававших в классе-19% , от 80 и выше-25%, от 70 и выше-38%, средний тестовый балл -76 (областной показатель – 72,43).

Для повышения уровня знаний обучающихся в своей профессиональной деятельности Елена Викторовна применяет инновационные педагогические технологии: технологию модульного обучения, технологию критического мышления, технологию использования элементов теории решения изобретательских задач, технологию организации учебного процесса в форме педагогических мастерских, технологию проектного обучения, кейс - технологии.

В учебно-воспитательном процессе она использует модульное, проблемное обучение, систематически индивидуально работает с одаренными детьми и детьми «группы риска», применяет ИКТ на уроках. Эти современные образовательные технологии способствуют качественному личностно - ориентированному обучению воспитанников педагога. Елена Викторовна обладает редкой способностью излагать сложные вопросы в доступной форме и умением давать знания основополагающих фундаментальных разделов русского языка и литературы. Создание банка задач повышенной сложности, учебно-методического комплекса предпрофильной подготовки помогают ученикам углубленно изучить материал и демонстрировать высокий уровень знаний на экзаменах.

Я, являюсь не только родителем, который очень хотел, чтоб мой ребенок обучался у Елены Викторовны, но и ее ученицей, так как ее обучение, знания, которые она вкладывает в детей, послужило тем, что я закончила филологический факультет Мичуринского педагогического института. Я признательна ей за ее труд и, надеюсь, что мой второй ребенок также будет обучаться именно у данного педагога.

Смирнова Марина Юрьевна