Номинант ВПОИ "Родительское признание"
Пролеева Елена Анатольевна

Хабаровский край
МБДОУ №47 п.Эльбан
Педагог-психолог

Пролеева Елена Анатольевна – зарекомендовала себя ответственным, исполнительным, творческим педагогом. Педагог владеет всеми методиками воспитания и обучения детей дошкольного возраста, методами психолого-педагогической диагностики развития дошкольников и анализом своей педагоги-ческой деятельности, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к развитию дошкольников на основе четкого знания их возрастных и психологических особенностей. Постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми. Глубокое знание предмета и мастерство владения методикой преподавания – основные показатели деятельности педагога.
Ставя перед собой цель - сохранение и укрепление психологического здоровья детей, Пролеева Е.А. творчески относится к построению занятий, планирует и проводит различные виды занятий: тематические, интегрированные, индивидуально-коррекционные занятия, направленные на развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений воспитанников, необходимых для успешного раз-вития процесса общения, волевой сферы и саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе, личностной сферы детей (формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе), интеллектуальной сферы до-школьников (развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления).
Осознавая важность предметно-пространственной среды для всестороннего развития ребенка, Пролеева Е.А. постоянно обновляет и пополняет свой кабинет новыми развивающими играми и игрушками, современными дидактическими пособиями. В ее кабинете богатая развивающая среда для развития кругозора детей, гармоничного формирования и развитие познавательных и психических процессов у детей. Елена Анатольевна всегда умеет поддержать ребенка, она помогает дошкольникам научаться справляться с трудностями внешними и внутренними.
Смирнова Д.А.,
Бажина Т.С.,
Гиниатуллина К.И.
