Номинант ВПОИ "Родительское признание"
Рублева Ирина Александровна
г.Москва
ОАНО Школа "НИКА"
Директор

За 30 лет существования наша школа выросла из небольшой начальной школы в современный образовательный комплекс дошкольных отделений, начальных, средних и старших школ.
Мы постоянно открываем для себя и претворяем в жизнь много новых идей и современных форм, чтобы учеба в нашей школе становилась более увлекательной и продуктивной.
Ученики, родители и учителя — мы все стали большой семьей, которая следует одной общей цели — воспитать образованных, умных и добрых людей.
За годы работы школа накопила огромный педагогический опыт, создала свои традиции и приобрела много друзей и партнеров. Сочетание доброжелательной атмосферы, уникальной программы обучения и идеальных условий для интеллектуального, духовного и физического развития делают нашу школу одной из ведущих частных школ Москвы.
Ирина Александровна — это визионер и создатель целостного мира для развития ребенка.
Педагог-лидер с четкой философией. Она глубоко понимает, что истинная цель школы — не просто научить читать и писать, а зажечь искру познания, создать прочный фундамент для всей будущей жизни и учебы. Миссия Ирины Александровны — раскрыть индивидуальность каждого ученика.
Чтобы реализовать такую масштабную философию, руководитель создал и сплотил команду единомышленников, а также обеспечил школу уникальной инфраструктурой. Под её руководством появились не просто классы, а:
Инновационные пространства (лабораторный центр, гончарная мастерская, творческие студии).
Надежная система поддержки (психологическая служба с конкретными задачами по адаптации и созданию счастливой атмосферы, медицинский блок, охрана).
Продуманный быт (собственная кухня с научным подходом к питанию, продленный день с двумя педагогами, школьный автобус).
Руководитель мыслит категориями комфорта, безопасности и здоровья. Она выстроила систему, где о каждом аспекте жизни ребенка — от эмоционального климата в классе до сбалансированного меню и безопасной доставки — есть конкретный ответственный и прописанные стандарты.
Ирина Александровна— это архитектор образовательной экосистемы. Она не просто управляет учебным заведением, а культивирует особую среду, где все — от дизайна пространства до расписания и работы служб — подчинено единой цели: гармоничному развитию счастливого, мотивированного и талантливого ребенка. Её стиль руководства можно охарактеризовать как заботливый, системный и нацеленный на будущее.
Ирина Александровна — это не просто директор, а создатель уникальной образовательной экосистемы. Её подход выходит далеко за рамки традиционного администрирования. Вот что делает её философию и работу исключительной:
Архитектор мира, а не администратор здания.
В то время как многие руководители фокусируются на учебном плане и дисциплине, Ирина Александровна проектирует целостную среду обитания для ребенка. Она мыслит категориями «мира»: от инновационной лаборатории и гончарной мастерской до эмоционального климата в классе и состава меню. Каждый элемент этой среды имеет педагогический смысл и работает на общую цель — развитие личности.
Миссия «раскрытия», а не только «обучения».
Её главная цель — не просто передача знаний, а розжиг внутреннего огня познания и раскрытие индивидуальности каждого ученика. Она смещает акцент с усредненной программы на создание условий, где разные таланты могут проявиться и вырасти. Школа становится не фабрикой, а садом, где культивируют уникальные «растения».
Уникальность в том, что она гармонично объединила передовое образование с комплексной опекой. Профессиональные педагоги, психологическая служба, медицинский блок, собственная кухня с научным подходом, охрана, транспорт — все это не разрозненные услуги, а единый, продуманный механизм. Она обеспечила не только интеллектуальную, но и физическую, психологическую безопасность ребенка в течение всего дня.
Ирина Александровна понимает, что основа для познания — это базовый комфорт и надежность. То, что часто считается «второстепенным» (продленка с двумя педагогами, сбалансированное питание, логистика), она возводит в ранг стратегических задач. Она создала не школу с функцией присмотра, а полноценный, предсказуемый и безопасный мир, где ребенок может сосредоточиться на главном — на росте.
Её стиль руководства — заботливый и нацеленный на будущее.
Ирина Александровна — в масштабе мысли и глубине реализации. Она превратила школу из образовательного учреждения в целостную, живую и развивающуюся экосистему, где каждый элемент, от философии до расписания автобуса, подчинен одной цели: взращиванию счастливого, мотивированного и талантливого ребенка. Это подход архитектора, который проектирует не просто здание, а всю жизнь внутри него.
От имени всего родительского сообщества, педагогов и учеников примите нашу искреннюю и глубокую благодарность за Ваш титанический труд и уникальное видение того, какой должна быть настоящая школа.
Вы — не просто руководитель, а настоящий архитектор детства, создавший не учебное заведение, а целую живую и гармоничную систему для развития личности. Под Вашим руководством школа стала тем местом, где каждый ребенок может не только получать знания, но и чувствовать себя защищенным, услышанным и по-настоящему счастливым.
Спасибо Вам за то, что Вы:
Видите в образовании не просто процесс обучения, а миссию по раскрытию талантов и зажиганию искры познания в каждом ученике.
Желаем Вам неиссякаемой энергии, вдохновения и крепкого здоровья для воплощения новых грандиозных идей!
Мы гордимся, что наши дети учатся в школе, которую создали Вы.
С глубочайшим уважением и признательностью.
Симонова Александра Владимировна
